Не успела начать учиться...

В самое неподходящее время дня – когда мама укладывала детей на дневной сон, сын уже уснул, а дочка уже была близка к тому же – в домофон позвонил курьер, которого не ждали.
Я был на работе.
Мама подумала, что, может, кто-то ошибся (такое бывает), и не пошла открывать.
Курьер, которому не открыли, набрал наш домашний номер телефона. А куда ему деваться.
Мама понадеялась, что обойдется, и трубку не подняла.
Курьер позвонил мне на работу.
Я позвонил домой.
В общем, мы с ним добились чего хотели.
Я объяснил, что придется открыть-получить-рассчитаться-расписаться.
И вот уже звонок в дверь.
Дети, конечно, проснулись.
Мама, цепляясь за маленькую надежду, просит детей не вставать:
- Я сейчас, не выходите. Я только с дядей рассчитаюсь, и тут же вернусь.
Дочка:
- Мама, я хочу на него посмотреть. Вдруг, я захочу на нем жениться?
!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий