Юмашева Маша

Маша Юмашева

На фото - Маша Юмашева, ей 7 лет, она - дочка известных родителей, внучка первого президента России. Фото сделано её мамой и опубликовано здесь.

Сегодня я прочел в ЖЖ-дневнике Татьяны Юмашевой о том, что ее муж Валентин, который неплохо играет на гитаре и поет, записал к юбилею супруги диск "Песни для моей любимой". Татьяна показала две песни из него: "Синий цвет" в исполнении мужа и "Я леплю из пластилина" (ссылка на YouTube) в исполнении Маши.

И я был совершенно очарован Машиной песней.
Послушайте её и вы!

5 коммент.:

a13x4ndr комментирует...

В ЖЖ у Машиной мамы была интересная заметка, как губернатор Чукотки начал зарабатывать первые деньги. Тоже рекомендую почитать.

Gennady комментирует...

Читал, а как же.
История занятная, хотя я в нее отчего-то не верю.
А дневник, к слову сказать, мне нравится.

Elena Rubric комментирует...

Ну вы, хлопцы, и глубоко копаете! Эк вас занесло! :) В такие живые журналы!...
Песенка - знакомая, думаю, что ваши дети споют не хуже! На гитарах-то играете? :)

a13x4ndr комментирует...

А то! Вчера заходили белорусы на рюмочку чаю, так я им сбацал :)

Gennady комментирует...

Я больше по фортепьянам, но и на гитарах, если нож к горлу приставят, тоже смогу. :)

Отправить комментарий