Обидчивый Гриша

На «ёлку», куда отправился наш 4-«а», мы позвали друга наших детей, с которым они познакомились летом во время отдыха.
Сыну мы сказали:
- Ты должен представить Влада своим школьным друзьям.
И объяснили, какими именно словами надо представить.
Сын сделал все так, как было нужно.
Но его школьный друг Гриша, когда ему сказали – вот, мол, мой хороший товарищ, с которым мы летом вместе отдыхали, вдруг сказал:
- Ты знаешь, кризис на дворе, и у меня совсем нет настроения знакомиться.
Обиделся, выходит. И кризис приплел зачем-то.
А вы говорите – дети.

4 коммент.:

a13x4ndr комментирует...

"Ты знаешь, кризис на дворе, и у меня совсем нет настроения..." - отличная отмазка не делать что-либо :)

Gennady комментирует...

А потом можно продолжать эксплуатировать тему кризиса: "Знаешь, кризис уже прошел, а у меня все еще нет нет настроения..." :))

a13x4ndr комментирует...

Какая-то очень женская отмазка :)))
Раньше говорили, мол голова болит, а теперь можно свалить на кризис!

Gennady комментирует...

Ха-ха! Я именно об этом подумал, когда твой первый комментарий увидел! :))

Отправить комментарий