Все правильно, папа!

Семь месяцев назад, когда многие авторы блогов подводили итоги уходящего года, я тоже хотел вспомнить что-то главное, чем мне запомнился 2010-й. Вернее, я твердо знал, что для меня было главным итогом, но не был уверен, что рассказать об этом было бы правильно, сейчас поймете, почему. На размышления у меня ушло, как видите, больше полугода, да и то, если бы не обсуждение поста о детских обидах, я бы продолжал размышлять.

В общем, однажды, в один из летних дней 2010 года сын, тщательно подбирая слова, обратился ко мне с такой прочувствованной речью:
- Знаешь, когда у меня будет сын, я буду его воспитывать так же, как ты меня воспитываешь...

Кажется, в журнале "Здоровье" в 70-годы была рубрика "Это сладкое слово ПАПА". Графическим символом рубрики был карикатурно нарисованный молодой человек, будто бы слегка трахнутый по голове, с блаженной улыбкой на лице.
В ту минуту, когда я услышал от сына такую похвалу, образ трахнутого по голове папы ожил в памяти, хотя до этого не оживал много лет.

Вот, в борьбе между желанием похвастать таким признанием и моей фантастической скромностью и прошли эти месяцы. :)


P.S.: топ-результаты поиска по фразе-запросу "это сладкое слово папа" в "Яндекс.Картинках" меня немного озадачили:

это сладкое слово папа



Из ранее опубликованного:
- Мальчик и пальчик
- "Шнурки в стакане!"
- Заработать миллион учебой - легко!

15 коммент.:

chink комментирует...

Поздравляю!
А папам на картинках просто на голову кто-то сел, поэтому улыбка смазалась;)

Gennady комментирует...

chink, :)))
Спасибо!

Людмила комментирует...

Геннадий, читаю ваш блог и восхищаюсь вами! Вы обалденный папа! Дай Бог моему сыну быть таким же, как вы отцом.

Gennady комментирует...

Свекровушка, приятно слышать такие слова, спасибо! Я тоже вижу в Вас отличную маму (и свекровь)! Это правда, а не просто в порядке вежливости. :)

Elena Rubric комментирует...

Была б возможность, я б к тебе в дочки набилась! :)

Gennady комментирует...

Лена, у меня не забалуешь!*
А так - да, можно было б, я и сам не против. :)

* - на самом деле, еще как забалуешь. Уж кто-кто, а дочка из меня веревочки с легкостью вьет.

tattina комментирует...

Речь сына очень понравилась.
Это может быть наградой не только прожитого года, но и всей жизни.

Саламандра комментирует...

Как долго скромность боролась в тебе, Гена, с гордостью :))) Хорошо, что ты с нами поделился, мы теперь тоже будем гордиться вместе с тобой :)
А папки на фотках, какие-то слегка пришибленные званием, за них гордиться мы не будем :)))

Gennady комментирует...

tattina, правда Ваша, может, и жизни. Но я надеюсь все же, что это не последняя награда, которую я с гордостью буду носить!

Gennady комментирует...

Марианна, несмотря на видимую победу гордости над скромностью, последняя все еще во мне не утихомирилась. :)
Насчет выражений папиных лиц chink выше хорошо подметила, а я повторю - "папам на картинках просто на голову кто-то сел, поэтому улыбка смазалась" :)))

Елена Воронина комментирует...

Геннадий, собственно говоря, жизнь удалась. Можно и не ждать момента, когда превратитесь в столь нравящихся Вашим отпрыскам «старичооок» и «старууушка». Гордиться собой надо прямо с этого сыновьего признания.

Gennady комментирует...

Елена, а я уже начал - сначала молча, теперь вот уже погромче; что дальше будет, даже представить трудно ("Слух обо мне пройдет по..."). :)

ИрЭн комментирует...

Здорово, когда папа все делает правильно!
У меня младшая Ксюша отдыхает лето с бабушкой без нас. И я скоро поеду за ними на юг, побуду полмесяца, а потом поедем домой на север. И папа встречать будет в Москве. Так вот малая (скоро 5 лет) говорит,что пусть лучше папа к ней приедет подольше, а мама встречать будет!!! Вот так! И я очень этому рада)))

Gennady комментирует...

ИрЭн, извини, пожалуйста, только сегодня увидел твой комментарий! Видишь, какие они - папы! Вроде бы, с детьми находятся меньше, чем мамы, а любви удостаиваются бОльшей. :) На самом деле, это - видимость, мам любят не меньше, просто мамы привычней, что ли... :))

ИрЭн комментирует...

Gennady, согласна, дети очень ценят папино общение. Жаль, что не во всех семьях папы все правильно понимают и делают! Детям очень важно это, они с пап не количеством берут, а качеством! А количество времени как раз мама обеспечивает. Так что нашим детям повезло - у них замечательные папы!!!

Отправить комментарий