Музей восковых фигур Grevin в Париже

Пора уже рассказать о некоторых впечатлениях от поездки в Париж, которая случилась у нас в последних числах октября-начале ноября. А то время идет, детали забываются, и если не зафиксировать сейчас то, что помнится, оно может уйти совсем, останется лишь общее  впечатление (положительное!).

Надо сказать, что в поездке я был занят чтением хорошей книжки. Находясь в плену описываемых в ней событий и погрузившись едва ли не полностью в ее сюжет, я, видимо, не вполне адекватно оценивал окружающую реальность; давненько меня так не захватывала беллетристика. Дело осложнилось тем, что в те же дни я посмотрел несколько, в основном, хороших фильмов, долго ждавших моего внимания. Вот и получалось примерно так: утром и днем - Франция 16-19 веков, вечером - Англия (современная), а ближе к ночи - то 40-е годы США, то российская действительность, то проблемы старшеклассников в Эстонии, то еще что-нибудь. В общем, вы поняли. :)

Хороших фотографий из поездки, как это ни печально, я почти не привез. Оправдание: мне катастрофически не везло с погодой. Когда хотелось что-то снять, шел дождь, или солнце светило ослепительно, да еще не в нужную сторону.  Хороший фотограф все равно не оскандалился бы, а плохому мешало все, что теоретически могло мешать.

Среди прочих достопримечательностей, нами был посещен парижский музей восковых фигур Grevin, аналог музея мадам Тюссо. Странно, правда, что музеи восковых фигур в 10 странах мира названы именем француженки, а в самой Франции музея ее имени не существует?

музей восковых фигур в Париже

 Билеты в музей Гревен не дешевые - 20 евро с носа, если правильно помню. Очередь - приличная, мы стояли в ней минут 20. Перед тем как начнешь осмотр экспозиции, тебя в толпе численностью примерно 50 человек заводят в небольшой зал, весь в зеркалах, и вынуждают поприсутствовать на шоу, смысл которого непонятен, а художественная ценость сомнительна. Гасится свет, включается музыка, призванная добавить загадочности происходящему, и вокруг тебя возникают в приглушенном цветном освещении картины прошлого: под сводами дворцового зала, среди колонн возникают фигуры танцующих - то это дамы европеоидной расы в пышных платьях, то арабы, то китайцы в соответствующих одеяниях. Потом в буклете мы прочитали, что все это действо - реплика аттракциона, популярного 100 лет назад и восстановленного в первозданном виде. Тогда, 100 лет назад, он, наверное, производил впечатление на горожан и гостей французской столицы. Но сейчас это, честно говоря, смотрится жалко и примитивно...

Ну, а потом начинается то, ради чего, собственно, ты сюда и пришел - осмотр восковых кукол знаменитых людей в натуральную величину. Есть фигуры искусно выполненные и удивительно похожие на своих прототипов, а есть, как мне показалось, не очень удачные.

Эрнест Хемингуэй с бокалом в руке

Да Винчи говорил...

Bruce Willis в музее восковых фигур

маэстро Азнавур

Jean Reno
 
Naomi Campbell, музей Grevin

маэстро Паваротти в Париже, музей Гревэн
  
 Восковые фигуры боятся высокой температуры, и кое-где можно увидеть, как они "текут" (посмотрите, например, на пальцы руки Паваротти). Или вот, обратите внимание, как лоснятся лица руководителей государств (ктсати, Владимир Владимирычу, по-моему, польстили - волос на голове у нашего лидера в жизни поменьше будет!):

Президенты США и России - манекены
   
Я думаю, все люди на фотографиях легко узнаваемы, но если у кого-то возникнут трудности с идентификацией, наведите мышку на изображение - всплывет подсказка. :)



Еще о поездках:
- Волга-Волга (о путешествии на речном пароходе)
- Марципановый музей (что в Таллине)


15 коммент.:

Нина Владимирова комментирует...

Интересно и здорово!

ЧУМработница комментирует...

Гена, на последнем фото какие-то ущербные позы у наших политиков. Как у футболистов, стоящих перед воротами в ожидании пенальти:-)
Не знаю почему, но не люблю именно этот музей. Что-то неправильное мне чудится в самом факте клонирования людей в таком виде. Мне там реально страшно.
Про книгу. "Не отпускай меня"? И еще, скажи, какие фильмы смотрел. Я озабочена в последнее время поиском хороших фильмов. Раньше почему-то не могла просто так смотреть фильмы, все походя.

Unknown комментирует...

Очень интересно! Собираемся весной тоже в Париж, скорей всего по бываем и в этом музее. ВВП наш какой-то не такой..молодой, худенький и рыженький.

Elena Rubric комментирует...

Я не всех опознала, пришлось пользоваться твоей подсказкой.

Gennady комментирует...

Нина Владимирова, спасибо!

ЧУМработница, Ира, там был Саркози, вот у кого вид ужасный! Если продолжать твою аналогию, то про него можно было бы сказать, что он только что забил мяч в свои ворота.

Юлия Снегирева, тогда не отходите далеко, я еще про Париж один-два поста напишу. :)

Elena Rubric, Лена, я бы, может, Хемингуэя не признал. Остальные-то угадываются.

Gennady комментирует...

Про кино.

Посмотрел в последнее время несколько хороших фильмов (а также несколько нормальных и несколько плохих).

Хорошие:
- "Королевство полной луны". 10/10. Чудо, а не фильм!
- "Веселый господин". 8/10.
- "Не отпускай меня!". Если бы не читал книгу, было бы 10/10. А так - 9/10.
- "1+1" (другое название - "Неприкасаемые"). 9/10.
- "Кафе де Флёр". 8/10.
- "Класс" (тот самый, про эстонских школьников). 6-7/10.
- "Черная орхидея". 8/10.

ЧУМработница комментирует...

Все, взяла на заметку. Обязательно хоть что-нибудь из списка посмотрю в выходные. До сих пор не привыкла к факту быстрого Интернета: каждый раз радуюсь:-)
1+1 смотрела. Под впечатлением. Про тот самый эстонский класс даже и не слышала ничего.

ЧУМработница комментирует...

Гена, только что посмотрела "Королевство полной луны". Всколыхнуло. даже не знаю, как сформулировать чувства свои. Вспомнила дочку в подростковом возрасте. Как ей было тяжело в классе и со мной. Вернуть бы все назад. какая я дура была. Вот так.
А все, на самом деле, просто. Надо любить своих детей. Просто любить. Это их охранная грамота на всю жизнь.
Вобщем, спасибо, Ген. Вот такие фильмы смотреть надо, а не чихню всякую.

Gennady комментирует...

Ира, если бы таких фильмов было больше, я бы тоже только их и смотрел бы. :)) Рад, что тебе он так понравился. Но я не сомневался, по-другому и быть не могло!
К сожалению, другие фильмы из списка совсем не такие. Они по-своему хороши, но таких, как "Королевство", больше нет.

Елена комментирует...

Скачиваю "Королевство..."
Гена, ну как я пропустила пост о Париже? Значит, съездил! Не жалеешь, что не в Англию? Я узнала всех, кроме Уиллиса. Что-то он на баскетболиста похож, то ли потому что девочка сильно снизу смотрит? Из таких музеев была только в Питере, там в Петропавловской крепости была какая-то выставка. Немного страшновато, тем более там казематы, мрак... и куклы эти как люди... бррр.

Gennady комментирует...

Лена, привет!
Нет, не жалею. В Великобритании я уже был, и не раз, а во Франции - ни разу. Мне очень понравилось! Я даже не ожидал, что так понравится.
Перед поездкой, так получилось, что читал немного об истории Франции, посмотрел "Королеву Марго". Что-то освежил в памяти, о чем-то узнал впервые. Дети как раз недавно в школе проходили, воспользовался случаем.
Это сильно помогло восприятию! Вообще, зауважал французов, носителей великой культуры, у которых много славных страниц в истории, эпизодов беспримерного мужества, проявлений недюжинного ума...
Брюс Уиллис мне тоже показался не очень на себя похожим. А девочка - дочка моя :) - сидит в кресле, а не стоит. Я-то это знаю, поэтому мне Брюс баскетболистом не кажется, а другим и правда трудно, наверное, понять разницу в росте.

Елена комментирует...

А в Италии был?

Gennady комментирует...

Да, дважды. Один раз с семьей в Риме, один раз - сам, в командировке, в нескольких городах.

Елена комментирует...

Одна путешественница написала мне, что Италия не сравнится ни с какой страной по красоте и количеству архитектурных памятников. Объездила она немало. А что бы ты сказал?

Gennady комментирует...

Думаю, что она права. Между Римом и Парижем я бы выбрал Рим. :) Хотя и Париж меня впечатлил.

Отправить комментарий