И я тоже...

В последние месяцы мне многие - кто с тревогой, кто с сочувствием, кто с недоумением, кто с собственной версией - задают вопрос: что случилось с твоей "Ступой"? Не склеил ли блог ласты? Не бьется ли его автор в алкогольной горячке? Не накрыла ли его затяжная депрессия? Не нужно ли срочно выписать ему доктора (или клоунов, или Клаудию Шиффер образца 1995 года)? 

Отвечаю по порядку: ничего; нет; нет; нет; нет (можно; ы-ы-ы...).

Да, действительно, блог мой отошел покурить, присел на завалинку, да так и прирос к ней.  Ну так ведь и лет ему уже немало! Имеет право отдохнуть, расслабиться! Так и сидит, ухмыляясь по-стариковски, поглядывая на молодых да резвых товарищей, у которых кровь играет и чертики в глазах бегают. Диалектика! 

И даже сейчас, когда наконец-таки решил встать и выйти на трибуну, вряд ли от него можно услышать что-то, кроме "Дык ведь эта... братцы... чаво уж там!...". Разумеется, он не запоет соловьем, разрумянившись и вмиг помолодев, не зачастит, не затараторит. У него нет иллюзий на этот счет. Но посмотрим, авось разговорится со временем...

А пока, для разгона, маленькая история (не моя) на излюбленную тему - школа+дети:

У Федора в классе учится девочка, ее зовут Ася. Девочка - ангел, и умная, и красивая, и танцует лучше всех, и нраву кроткого такого. Федору она нравится, он отдает должное ее достоинствам. Последние пару месяцев она уезжала учиться где-то в другом месте по решению семьи. И вот - возвращается. Федор ужасно обрадовался. Он с порога заявил, что у него прекрасная новость - Ася снова с нами. Восторженно он предвкушает радость общения: " Ася вернулась и снова будет блистать! На английском! И на танцах! И... " На секунду запнулся и скромно закончил: "И я тоже." 

28 коммент.:

Unknown комментирует...

Молодец Федор! Самую суть и мудрость жизни уже ухватил. "Без женщин жить нельзя на свете, нет..."-))). Вот бы взрослые дяденьки некоторые у него поучились уму-разуму: "При хорошей, умной и талантливой девочке и у мальчика все в шоколаде.-) "

ЧУМработница комментирует...

Уря-а-а-а! Возвращение блудного Гены!
Как приятно снова тебя читать. Прочитала, а потом ещё раз прочитала:-)) Неважно о чём, но пиши. Фёдору привет. Пусть не тушуется!

Gennady комментирует...

Светлана, в том-то и прелесть, что он о себе, любимом, не забывает! :) Как, впрочем, и все мы. :))

Gennady комментирует...

ЧУМработница, Ира, привет! Спасибо тебе, что так за меня радуешься! :) Шутки шутками, а жизнь моя совсем другой была, когда я на завалинке сидел. Не лучше и не хуже - просто другая. Захватил меня офлайн!!!
Федору (с которым я не знаком) привет передам через его маму (с которой я виртуально знаком)!

ЧУМработница комментирует...

Гена,офлайн нынче и меня захватил аж на три недели. Мне так понравилось! И главное, ведь весь день чем-то занималась,кроме сидения за компьютером.Первый пост после офлайна - натуральная ломка. Ужас!:-)

Gennady комментирует...

Ира, тебе удалось сделать так, что эта ломка осталась незамеченной. :)

Tatiana Alsace комментирует...

Геннадий,

Приятно познакомиться !
Очень о Вас наслышана ;)

Рада начать читать ваш блог :)
Фёдор- прелесть : коротко и ясно !

:)

Gennady комментирует...

Татьяна, и мне приятно! Я тоже Вас заочно знаю. Ну, вот, теперь будем по-соседски друг к другу в гости заходить! :)

Elena Rubric комментирует...

Как хорошо, когда все удачно складывается! И пятую точку на завалинке отсидел, и Федор вовремя высказался! :)

Gennady комментирует...

Лена, по большому секрету - Федор высказался еще весной, просто ему тут высказаться не давали. :))

Елена Воронина комментирует...

Просто некоторые зловредные люди томили своих читателей молчанием, не думая о том, что оные, может быть, соскучились по элегантному слогу.

Гена, рада снова видеть-слышать!

Gennady комментирует...

Лена, привет и спасибо! :)
Аж захотелось тут же сочинить новый пост. Но я быстро в себе этот порыв подавил, ведь ночь на дворе.
У нас радость - новая учительница по рус.яз. и лит-ре. :)

Елена Голованова комментирует...

Ура-ура, и я тебе рада!
"Дык ведь эта... братцы... чаво уж там!..." - здорово насмешил! Какой ты молодец. Мне вот этого не хватает - веселости!
Рада вашей радости - новой учительнице. А что старая? Состарилась?

Gennady комментирует...

Лена, а вот и ты, привет!
Про старую учительницу напишу отдельно, она того заслуживает. Вернее, совсем не заслуживает! :)

Гончарова Анна Анатольевна комментирует...

Доброго времени суток! Зашла и.... осталась! История жизненная: "Красота (девочки) спасет мир"!

Gennady комментирует...

Анна, очень, очень рад! :)

Mik комментирует...

Знакомая картина с исчезновением и явлением к народу... Опять затишье, зря столько радости в комментариях было, что вернулся? :-)

Gennady комментирует...

Mik, привет! Даже не знаю, что тебе сказать.
Я искренне считал, что вернулся.
Попытка оказалась не очень успешной.
Но я не теряю надежды. :)

VolNa: комментирует...

:))) Порадовал!

Гена, Ступу береги! Поддерживай в рабочем состоянии. Скоро внуки пойдут - она и пригодится... :)

С наступившим тебя! Вдохновения тебе в новом году!
И - главное! - благополучия твоему дружному семейству!

Gennady комментирует...

Наташа, и тебя с праздником, еще раз, еще много-много раз! :)
И спасибо за добрые пожелания!
Как ни ужасно это осознавать, но детский период у нас, кажется, прошел. Ну, или находится в стадии заката. А это означает, что у блога заглох двигатель... :( Видимо, я теперь буду существовать в других своих ипостасях, а в этой, наверное, усё.

VolNa: комментирует...

Ну что ж, всему своё время.... Я не сторонник идеи о том, что блог должен жить во что бы то ни стало!
Хотя, возможно, это просто период такой, и после тайм-аута - преображенный и переосмысленный - проект обретет второе дыхание.
Ну, а нет, значит -нет. Не вижу в этом трагедии. Главное, совсем не пропадай: Обидно было бы потерять из виду такого интересного собеседника друга.

Gennady комментирует...

Что ты, Наташ! Как бы ни сложилась судьба "Ступы" (а я ведь и сам не знаю, что с ней будет), мы, конечно, не потеряемся!

ИрЭн комментирует...

С годом лошади Вас поздравляю,
Пусть он счастье в Ваш мир привнесёт.
Новых сил и здоровья желаю,
Чтоб сложился, как следует, год.

Gennady комментирует...

ИрЭн, дорогая, спасибо! И тебе всего самого доброго!

Елена Воронина комментирует...

Геннадий, уж сколько лет прошло... Пожалуйста, встаньте с завалинки: нам Вас не хватает.

Gennady комментирует...

Лена, три года как с куста. Трудно поверить!
Перечитал комментарии. Нашел в них спасительную отговорку о том, что в "Ступу" новую жизнь вдохнут предполагаемые внуки (спасибо, Наташа!).
И решил подождать еще.
Друзья, не обессудьте! :)

Елена Воронина комментирует...

Подождём говорящих внуков, мы терпеливые.

semiletik комментирует...

Браво, Федор!

Отправить комментарий