Детские заблуждения

Эта тема - неисчерпаемая. Одна из моих любимых. Я их (заблуждения) угадайте, коллекционирую или нет? Ну, конечно же, да! Свои и чужие. Когда-нибудь я их соберу воедино и вынесу на всеобщее обозрение. В данный момент они разбросаны по разным концам моих многочисленных записей.

Есть заблуждения языковые (непонятое слово или фраза толкуется доступным образом), а есть заблуждения концептуальные, ситуационные (например, мне какое-то время казалось, что диктор в телевизоре видит, что происходит у нас дома; я отходил в сторону и убеждался, что он по-прежнему смотрит на меня, где бы я ни находился).

О языковых заблуждениях я сегодня вспомнил потому, что полчаса назад выяснилось: сын слышал – и пел! – песню Кости-моряка так: «В ответ, открыв «Казбека» пачку, сказал ей Костя С МОЛОТКОМ...». Представили себе Костю, который, помахивая молотком, уверяет Соню, что она «интересная чудачка»? Вот и я представил, живенько так...

0 коммент.:

Отправить комментарий