Щеночек, который "спит и дышит"

щенок игрушечный, практически живой

Насчет этого щеночка с дочкой случилось кратковременное помешательство. Она его увидела, погладила... он дышит!!!... и, конечно, говорит: папа, купи, пожалуйста!
Я говорю: обязательно куплю. Будете себя хорошо вести - все у вас будет.
Она говорит: я тебе на ушко что-то хочу сказать.
Я наклоняюсь, а она: я вообще-то хорошо себя веду...
И чуть не плачет. Но не плачет.
Я говорю: давай на 8-е марта тебе купим.
Она не слышит.
А потом вдруг голосом, как будто ей сейчас будет плохо: пойдем! мне жарко!
Я говорю: сейчас, мы расплатимся за то, что купили, и пойдем.
А у нее уже разве что не конвульсии.
Вышла с мамой. Подышала. Пока мы с сыном смотрели, как нам покупки упаковывают.
Купим щеночка, конечно.

0 коммент.:

Отправить комментарий