Женская проза

Дочка, как только научилась выводить слова на бумаге, взялась писать роман.
Сначала он назывался "Девушка и дураки".
Теперь по-другому: "Девушка и дурак".

роман

2 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

Мне этот пост напомнил старый рассказ об обмене телеграммами между двумя знаменитыми женщинами. :)))

- Василисе Премудрой: "Познакомилась с парнем, очень нравится! Наверное, выйду замуж!" Елена Прекрасная.
- Елене Прекрасной: "Каков он и как его зовут?" Василиса Премудрая.
- Василисе Премудрой: "Высок, красив, румян, кудряв! Зовут его Иванушкой!" Елена Прекрасная.
- Елене Прекрасной: "Узнай, не дурачок ли он!" Василиса Премудрая.
- Василисе Премудрой: "Поздно..." Елена Дурачок.

Анонимный комментирует...

Классный рассказик, я такого не слышал. :)
А мне на днях встретился такой анекдот (тоже вот навеяло!):

Идет себе женщина по улицам города, а за ней мужик всю дорогу следует. В конце маршрута женщина оборачивается и спрашивает его:
- Зачем вы идете за мной всю дорогу?
- Вы знаете, сейчас, когда вы повернулись, я задал себе точно такой же вопрос!

Отправить комментарий