Хороший? Плохой?
Вот и пришло время вводить в воспитательный процесс понятие «неоднозначность».
Смотрим фильм «Французский поцелуй».
Главный герой – уголовник. Он провез, не задекларировав, через границу бриллиантовое колье стоимостью под 100 тыс. долл.; где его взял – большой вопрос (точнее, совсем не вопрос!); угнал машину, потом мотоцикл, потом кредитную карту у брата и т.д. и т.п. У героини тоже рыльце в пуху – марихуана в студенчестве, нарушение визового режима... С моральной стороной истории тоже не очень все здорово...
Но вот хеппи-энд. Сын, сновавший туда-сюда во время просмотра и ухвативший несколько ключевых эпизодов, недоумевает: а почему это все радуются? Играет хорошая музыка, герои целуются, папа с мамой умиленно смотрят на экран...
0 коммент.:
Отправить комментарий