Потом когда-нибудь возможно

Помните Федора? Ну, который акул чтит и уважает?
Вот еще одна замечательная история, отправленная его мамой гулять по интернетам. В очередной раз я порадовался и за Федора, не по годам смышленого, и за маму, нашедшую слова и время для увековечивания федорова очередного фрагмента жизни.

"Потом когда-нибудь возможно

Вчера купила себе махонькую шоколадку и необдуманно поделилась с Федором. Так он вместо чтоб сказать спасибо, взвыл, что я дала де ему очень мало! Что он требует, чтоб я отдавала бы ему все мои шоколадки целиком и полностью.

Охренев от такой космической жадности, я сказала ему , что вообще-то я жду благодарности за то, что поделилась с ним поровну своей шоколадкой. "Спасибо мама, но я хочу целую твою шоколадку "- быстро сказал федор.

Тут уж во мне забил фонтан красноречия, я уж ему вспомнила и про свободу-равенство и братство, и про как аукнется так и откликнется, и закончила тем, что потребовала от него поделиться своим киндер-сюрпризом.

В ответ на мой возвышенный манифест Федор залился горькими слезами. Да, он согласен со мной, но нет, он хочет свой киндер целиком. Плакал он недолго, потом его озарила иезуитская мысль и он твердо сказал : "хорошо, я поделюсь с тобой своими шоколадками, но ПОТОМ. А ЭТОТ киндер я хочу целиком"

Я до сих пор в восхищении, у меня такой умненький ребенок!"

2 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

Мамочка, достойная своего сына! :) Отличная пара! Сын поставляет сюжеты, мама их литературно обрабатывает! Молодцы!

Gennady комментирует...

Вот и я говорю - молодцы оба!
И те, кому это нравится - тоже молодцы! :)

Отправить комментарий