В школу на автопилоте

По предмету с чудным названием «окрмир» («окружающий мир») задали выучить названия органов желудочно-кишечной, кровеносной и других систем организма.
Утром, перед выходом из дома, просим не успевшего прийти в себя сына повторить, из чего же состоят эти системы.
- Давай желудочно-кишечную! – просим мы.
Сын – нараспев, с черепашьей скоростью – выдает ответы:
- Роот.... (пауза)... глооотка.... (пауза)... пищевооод... (пауза)... потом.... что там еще.... (пауза)... тооолстый кишечник, тооонкий кишечник... нет, наоборот...
- Да ладно, последовательность здесь не важна. Говори, что еще?
Тем же индифферентным монотонным голосом:
- Послееедовательность... желуудок...
- Что-что?!
- Послееедовательность... желуудок...

0 коммент.:

Отправить комментарий