Палю тему

Так говорят некоторые SEO-шники, если вы понимаете, кого я имею в виду. :)
Они при этом имеют в виду, что отдают за просто так что-то дорогое их сердцу, какую-нибудь технологию, какой-нибудь источник мудрости, который поможет читающему получить выгоду.

Я же палю тему в несколько ином разрезе. :) Я отдаю просто так ссылочку на форум, который был страшно популярен в узких кругах, когда о социальных сетях не то что никто не слышал, а даже подумать не смел. А если конкретнее, то ссылка моя - на имеющую непосредственное отношение к данному блогу тему, начатую в далеком уже 2001 году. Называется тема "Дети говорят". Там и несколько моих историй где-то в середине проскакивают.

Ради примера - почти наугад взятые зарисовки:

1.
Фантазерка
Кофевар
14-02-2006 14:12

Папа приехал поздравлять дочь 6ти лет с Днем Рождения. Не знал что купить в подарок, поэтому решил вместе с дочей поехать выбрать ей подарок.
Купил полмагазина, огромные коробки, все что она захотела.
Вышли они и дочь его спрашивает:
- Пап, а чего это ты мне ничего не привез? На День Рождения?
Немая сцена, папа в шоке. Дочь продолжает:
- Наверное в машине лежит подарок? Да?
Папа зарыдал.

2.
Нестор Махно
Кофевар
21-03-2006 03:49

сын 8 лет:
- Мама, а что вы с папой делаете по ночам?
- спим.
- а еще что?
- ээээ... ну бывает, домашние дела всякие, что днем не успели...
- Нет, что еще?
- ну читаем что-нибудь.
- Вы меня обманываете! я думаю, что вы всю ночь телевизор смотрите!

3.
Буся
Koфевар
27-03-2006 08:35

- Мам, меня в последнее время знаешь, какой вопрос мучает?
- Ну и какой же?
- Я вот все думаю: что я за ПРЕДМЕТ такой??? Зачем я на свет ПРОИЗВЕЛАСЬ??? Я себя трогаю (щупает себя за голову) и странно мне как-то...

Обещанная дорожка в детский мир

А вот еще про детские забавы - смурфы, штрумпфы, шлюмпфы...

0 коммент.:

Отправить комментарий