Шокирующая правда о Третьем "Г"


В моем детстве это было недопустимо.
За такое могли не знаю что сделать!

8 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

Байдакову. А Антохину? А в Англии досталось бы Наталье Прокофьвне! :) А дети - белые и пушистые!

Gennady комментирует...

Антохину бы ничего не было ОТ СВЕРСТНИКОВ. От учителей и родителей - может быть, но это не так страшно.
А вот насчет Натальи Прокофьевны у меня смешанное чувство. С одной стороны, почему виновата она, когда один ученик - матерщинник, а другой - стукач? С другой стороны, если она эту затею устроила (а по всему видно, что это ее инициатива), я бы сам по рогам ей дал!

Dmitry Voevodin комментирует...

Смешно,... пока. Хотя и не очень, боюсь, что учительница не ту специальность выбрала.

Gennady комментирует...

SVEN, если бы дело происходило четверть века назад, я бы сказал, что, может, она совмещает две специальности?

Gveret Yaliya комментирует...

Счастливые вы люди, что в таком тоне обсуждаете эту тему! А у нас в Израиле стучать - святая обязаность каждого ребенка. А если ребенок не стучит, его отправляют к психологам, с родителями начинают разбираться - как так, почему ребенок носит все в себе, надо все на-гора выдавать, учителю, воспитателю, родителю на худой конец! Почему ребенок замкнутый? Наверное, дома не все в порядке? Так пусть с семьей социальные службы разбираются... А самый кайф, когда детей пыьаются в школах и садиках стучать на родителей! А вы говорите - по рогам...((((

kamagra комментирует...

да у Вас такой блог. Вы можете под любым соусом подать как супер-пупер интересные(у Вас это получается)!

Gennady комментирует...

Gveret Yaliya, я очень извиняюсь, что пропустил Ваш комментарий. Как так получилось, ума не приложу!
Требовать доносить на родителей - это выше моего понимания. :)
В ситуации, подобной Вашей, я даже не знал бы, что мне делать. Потому что стучать противно моей природе, и мне очень не хотелось бы, чтобы дети этому обучились. А как быть ребенку, которого родители учат одному, а воспитатели и учителя - противоположному?

Gennady комментирует...

kamagra, Вам первое и последнее предупреждение. Ну, Вы поняли.

Отправить комментарий