Еще раз про акул

Продолжение про Федю, в чьем мире акула занимает место, другими детьми отводимое обычно Крошке Еноту.

Сила формулировки

Федор пережил ужасный стресс - не заметил и "потерял" меня во дворе. Когда я вышла к нему, он уже был в истерике. Пришли домой, обсуждая, что потеряться возле дома невозможно, адрес знаешь, стой у двери и через 5 минут тебя найдут. Федор после этого потребовал поставить ему фильм про акул. Я поставила, хотя до этого категорически отказывалась. Но он мне так классно сформулировал! Он мне заявил, что только фильм про акул сможет сделать так, чтоб "страх ушел", а вот конструктор не сможет страху помочь уйти. Чтоб успокоиться и побороть страх ему необходим фильм про акул. Только это де его отвлечет.

Крутой пацан. Хорошо формулирует.

0 коммент.:

Отправить комментарий