Девочка Катя

Недавно мы с вами читали забавные высказывания мальчика Пети, сына одних наших знакомых. Я тогда еще сказал, что у него есть старшая сестра Катя, которая, как и все нормальные дети, не раз радовала своих родителей своими "перлами", а они потом пересказывали смешилки в широком кругу своих знакомых. Сегодня - несколько приколов от Кати-младшеклассницы:

***

-Мама, у всех моих одноклассников телефоны в блютузе номерами обозначены. И только у нас с Димой нормальными именами. Димон №17 у него и у меня Афродита...

***

Разговаривая с приятелем по телефону, подошла к папе:
- Сейчас, Ваня, подожди минутку, я у папы спрошу... Папа! У моего друга скоро день рождения. Мы обсуждаем, что отпраздновать можно в "Космике". А вот клоун... Пап, ты ведь любишь шутить. Может быть, ты хотел бы быть клоуном у Вани на дне рождения?



***

В машине:
- Мама, далеко нам еще до бабушки?
- Полпути.
- Я не поняла, полпути проехали, или полпути осталось?

***

- Ну, самый тупой у нас, конечно, Алеша. На втором месте - Морозов... На третьем...А, впрочем, они все у нас тупые..
- Погоди. Как это - все тупые! А Богдан, например?
- Богдан? Богдан примерно пятый. Или шестой. Я тебе говорю - все. Ну, кроме Никиты. Хотя и Никита...Ну, можно сказать, что Никита - на последнем месте по тупости.
- А девочки?
- Ну! Девочки.. Девочки хорошие все!


Год, два, три назад:
- Любите книгу, источник букв!
- Проверка на дороге
- Всё пучком!

4 коммент.:

RB комментирует...

Про полпути мне очень понравилось! :)

Gennady комментирует...

А мне больше всего понравилось спонтанное предложение папе клоуном поработать. :))

Unknown комментирует...

Тезка отжигает :) Молодца!

А предложение поработать должно было очень порадовать папу :D

Gennady комментирует...

Катя, я тоже думаю, что он об этом всю жизнь мечтал! :))

Отправить комментарий