Случай с рыбками

Позвонила маме на мобильный оставленная дома дочка:
- Мамочка, можно, я рыбок покормлю?
- Не надо, лучше я сама, - ответила мама. У нее на это были свои резоны.
Вернулась мама домой и говорит дочке:
- А я знаю, что ты рыбок покормила!
- Откуда?
- Мне рыбки сказали.
- ??? они не могли тебе сказать!
- А откуда же я знаю?
- Ну, правда! Скажи, откуда?
- Нет, не скажу.
- Я тогда обижусь на тебя.
- Ну, хорошо. Смотри: вот вокруг аквариума следы сухого корма, а раньше их тут не было. Значит, без меня их кормили. Зачем же ты так поступила? Я ведь тебе не разрешала!
- Вообще-то, я сначала покормила, а потом тебе решила позвонить и спросить...

2 коммент.:

Gulnoz комментирует...

Хорошо что хоть позвонила ради приличия :)

Gennady комментирует...

Gulnoz, подстраховалась. :)

Отправить комментарий