Аврора

Простуженная дочка всю неделю только тем и жила, что в выходные ей должны были купить Русалочку – «не барбинскую, а диснеевскую худую, с рыжими волосами».
Субботним утром мы оставили детей на бабушку, а перед уходом дочка успела прошептать мне на ухо: «Пап! Купите мне Русалочку, фотоаппаратик... ну, и еще что-нибудь!». Фотоаппаратик – это брелок. Не проблема, подумал я про себя.
Но проблема-таки была. Брелки закончились, а самое страшное – Русалкой не пахло. В одном из павильонов нам объяснили, что их нет на складе у официального дистрибьютора, будут ближе к Новому году, сейчас искать бесполезно. Жена тут же набрала домашний номер и объяснила ребенку суть проблемы. Ребенок, видимо, заплакал, потому что жена сказала:
- Ну, не расстраивайся. Давай, мы тебе вместо Русалочки Аврору купим, а?
Ребенок согласился.
Аврора оказалась прекрасным заменителем Русалочки. Дочка излучала счастье и не выпускала новую куклу из рук остаток дня.
А вечером подошла к маме:
- Знаешь, о чем меня Аврора только что спросила?
- О чем?
- Она говорит: «А когда ко мне приедет Русалочка?»

0 коммент.:

Отправить комментарий