Повезло

Ходили к друзьям на юбилей.
Вернулись домой с призом за победу в одном из шутливых конкурсов. Дети заинтересовались подробностями. Пришлось рассказать все по порядку – как сначала я попал в финал, где мне и моему сопернику предложили повторить за ведущим скороговорки. В подогретом состоянии их, как известно, труднее произносить. Я справился, а соперник на третьей скороговорке сломался. Вместо «У быка бела губа тупа была» сказал: «У быка губа была была была...». Дети с удовольствием несколько раз повторили вслед за изображенным мной незадачливым соперником его нескладуху, явно потешаясь над ним и гордясь мной.
А на следующий день, вспомнив о конкурсе еще раз, сын сказал маме:
- Правда, папе повезло, что у него соперник был такой дурак?

2 коммент.:

Саламандра комментирует...

:))) Вот и рассказывай после этого детям, как веселятся взрослые! Выводы могут не совсем обрадовать...

Gennady комментирует...

У нас всегда политика была - резать правду-матку (в разумных пределах, разумеется). :)

Отправить комментарий