Перед всеми нами рано или поздно, единожды или многажды, вставал вопрос: как избавиться от плохой отметки в дневнике. Самое простое решение - подтереть, подправить, подделать ее. В дело шли ластик, лезвие бритвы, химический реактив, кто во что горазд. Кто-то вообще вырывал страницу из дневника, кто-то дневник "терял"...
Это все не наши методы! - решил я после двух неудачных попыток превратить сначала тройку в пятерку, а потом единственную полученную в жизни единицу в четверку. Оба раза обман вскрывался и оборачивался для меня трагическими последствиями. Надо подойти к вопросу творчески, сказал я самому себе, и когда мне вписали "пару" чернильной ручкой, придумал уронить дневник в снег и таким образом преобразить ее до неузнаваемости, чтобы можно было двойку выдать за что-нибудь альтернативное.
Надо заметить, этот номер тоже не проканал.
Подслеповатой математичке я два раза указывал, куда ставить плохую отметку, открыв дневник на странице месяцом или двумя раньше. Это было здорово, но метод работал только с математикой, а требовалось выдумать что-то универсальное.
И тогда я изобрел "второй дневник".
Идея проста и легко осуществима. Ты просто заводишь второй (такой же, как первый) дневник, заполняешь его как положено, вписываешь домашние задания и т.п. И когда учитель говорит: "Дневник мне на стол, быстро!", имея при этом в виду, что сейчас он (или она) немедленно учинит над тобой расправу, ты с кислой миной вручаешь ему "двоечный" дневник, пусть себе пишет, что хочет. Ты все равно этот дневник родителям не покажешь!
У этой идеи есть минусы. Например, учитель может потребовать, чтобы кто-то из родителей расписался. Или, для правдивости, надо, чтобы во втором дневнике присутствовали другие оценки - пятерки там, четверки. Классный руководитель, опять же, должен периодически свой автограф оставлять. Но это все второстепенные вопросы, которые, в общем-то, можно решить.
Я знаю, что многие до этого додумывались. Но многие ли осуществили этот смелый замысел? В моем классе я был такой один. Сначала. Беда в том, что моему примеру последовали другие, и скоро обман раскрылся.
А потом я понял важную вещь: легче говорить правду.
И перестал экспериментировать.
Да и двойки закончились.
***
Три года назад (ноябрь-2007):
- О занятиях с логопедом
- Ударилась
- Предельно откровенна
12 коммент.:
Все гениальное - просто. Я бы не додумалась:-)
ЧУМработница, мне тоже казалось, что до этого додумывались не многие, пока я не почитал одну ветку на одном форуме, где выяснилось, что чуть ли не каждый второй заводил себе такой дневник!
Вот это Комбинация!!! Мне такого в голову не приходило! У меня тоже проскакивали нежелательные отметки. Эх, вот как, оказывается, можно было порешать некоторые проблемки!!!
Ну ты даёшь! Смелый. Я бы не смогла.
Rubric, Elena, да ладно вам! У меня сейчас начнется головокружение от успехов тридцатилетней давности! :))
Да, было такое :)
На второй дневник я не рискнула, зато однажды не выдержала и закопала свой дневник в сугроб. С глаз долой - из сердца вон! :)
Nadya Pommier, типа, потеряла? :)
Исчез, испарился, украли враги, кому-то очень понравились мои оценки. :)
Второй дневник мог бы быть, но не у меня, я же первый не заполнял. В старших классах за мать сам автограф прекрасно умел ставить. Проще страницу было удалить. А недостающие страницы подшивались в дневник с чистого дневника. Это было проще. ))) Труднее было, когда дневник переваливал за половину, надо было много страниц переписывать и вставлять. )))
Страницу вырывали, бывало и такое. Именно когда я вставлял страницу из нового (чистого) дневника на место вырванной, мне и пришло в голову использовать новый дневник на полную катушку, т.е. завести второй дневник. :))
Какой ты был "прилежный" ученик, просто удивляюсь, что хватало мужества два дневниеа вести. Ну вытащу я из бумажных архивов свои шедевры и точно выложу себя в блоге. Настольгические воспоминания о беззаботном детстве и попытке обхитрить взрослых! )))
Адреналинчка, видимо, недостаточно было. :))
Отправить комментарий