Писали как-то диктант. Насмеялись всей семьей от души, как однажды смеялись над пожарной собакой.
- "В доме, по преданию, казаки нашей отступавшей армии отстреливались от наседавших передовых частей Наполеона", - читает мама.
Дети у нас несносные. Не знаю, как с ними справляется учительница, когда читает диктанты. В наши времена на таких мероприятиях стояла тишина, мало кто в классе из 30 человек позволял себе переспросить слово или фразу у учителя или попросить подождать. Бывало, конечно, но не часто. Здесь же - сплошной базар. Перебивают, перекрикивают друг друга: что-что? как? еще раз можно? как там было? подожди, я еще не написал(а). Смысл предложения забывают непосредственно после его зачитывания, фиксируя затем каждую произносимую фразу отдельно.
Вот и теперь:
- Казаки какой-какой армии?..
- Отступавшей.
3 секунды тишины.
- Что-что делали? Отстреливались?
- Да. "Отстреливались от наседавших частей Наполеона".
Еще 5 секунд тишины.
Сын, подняв задумчиво бровь и как будто не веря услышанному:
- Хм... "ЧАСТЕЙ Наполеона"...?
Раньше:
- Дети Цезаря
- Кирилл Мефодиевич Федерер
- Стрёмная башня
- "В доме, по преданию, казаки нашей отступавшей армии отстреливались от наседавших передовых частей Наполеона", - читает мама.
Дети у нас несносные. Не знаю, как с ними справляется учительница, когда читает диктанты. В наши времена на таких мероприятиях стояла тишина, мало кто в классе из 30 человек позволял себе переспросить слово или фразу у учителя или попросить подождать. Бывало, конечно, но не часто. Здесь же - сплошной базар. Перебивают, перекрикивают друг друга: что-что? как? еще раз можно? как там было? подожди, я еще не написал(а). Смысл предложения забывают непосредственно после его зачитывания, фиксируя затем каждую произносимую фразу отдельно.
Вот и теперь:
- Казаки какой-какой армии?..
- Отступавшей.
3 секунды тишины.
- Что-что делали? Отстреливались?
- Да. "Отстреливались от наседавших частей Наполеона".
Еще 5 секунд тишины.
Сын, подняв задумчиво бровь и как будто не веря услышанному:
- Хм... "ЧАСТЕЙ Наполеона"...?
Наполеон переживает за свои части
Раньше:
- Дети Цезаря
- Кирилл Мефодиевич Федерер
- Стрёмная башня
16 коммент.:
Гена,дети у вас пытливые, прелесть просто:-)
Ира, или непонятливые. :)
С содроганием жду. когда Ксюша моя в школу пойдет!!! Новое поколение!
ИрЭн, да ладно, чего там бояться! :)
Тем более, ты держишь руку на пульсе, тебе проще.
Да и доча замечательная, все будет хорошо!
Надеюсь, только на это - что будет все хорошо!
Пока она мне только говорит, что в школу не пойдет, потому что не хочет....
Геннадий, подозреваю, что в детях Ваших заложено изрядное чувство юмора. Впрочем, есть в кого.
Елена, спасибо за двойной комплимент!
Протестовать не буду, мне и самому приятно так думать! :)
ИрЭн, мне это сын и сейчас, в середине школьного обучения, говорит регулярно. :))
Успокоил, Геннадий!
Есть надежда, что Ксю пойдет согласится пойти в школу)))))))))))))))
Дааа, и у нас на диктантах стояла тишина, переспрашивать было нельзя, учительница повторяла максимум 2 раза, надо было сосредотачиваться и ловить каждое слово!
Части Наполеона - это что-то! :)
Вот-вот, у кого ни спросишь, у всех тишина стояла! Стоп. А вообще-то у наших, с нашей-то училкой, диктанты бывают? Пойду-ка спрошу.
Я так и знал! Два диктанта за год, оканчивавшихся фразой: "Проверьте каждый у своего соседа!".
А к картинке-то как подходит! Переживает за свои части...
Лена, ага, какие-то уже потерял, видимо. :)
Гена, насмешил! :)
Возможно, нынешние дети просто раскованнее, свободнее нас, зашоренных и замуштрованных. С такими детьми, конечно, труднее. Но интереснее!! :)
Наташа, у меня так настроены комментарии, что к новым постам они не модерируются, а к старым проходят через сито контроля. :)
Нынешние дети, конечно, гораздо свободнее нас. Но свобода оборачивается отсутствием напряжения, концентрации внимания. Где золотая середина?..
Отправить комментарий