А я тогда...

детские автокресла

Едем в машине. Обсуждаем требование возить детей в автокреслах. Мол, гаишник может оштрафовать, если их нет.
Сын:
- Знаешь, как мы милиционера обманем? Он нас остановит и скажет: «А где ваши детские кресла?». А мы скажем: «А мы как раз за ними едем!»
- А он скажет: «Мне все равно, куда вы едете. Кресел у вас нет, платите штраф!»
- А я тогда ему скажу: «Ты не милиционер, а бомж настоящий!».
- А это уже оскорбление должностного лица при исполнении. Так и в тюрьму могут посадить.
Дочь:
- Я придумала. Я скажу: «Хорошо! Нате Вам штраф, но только помойтесь на эти деньги, а то от вас воняет!». Ха-ха-ха!
- Ну, за такие слова камеры не избежать.
- Тогда я скажу: «Хорошо. Сажайте меня в камеру. Но только обязательно чтобы там телевизор был, мультики смотреть!»

******

Кстати:
Первый блог-портал для женщин и мужчин интересен тем, что объединяет на одной территории шесть блогов разной тематики (страхование, медицина, раскрутка в интернете и т.д.), причем авторы всех шести блогов - представительницы прекрасной половины человечества.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

о,детская непосредственность и изобретательность! Взрослый максимум что придумает, это козлом обозвать. А они "помойтесь, от вас воняет!":)

Gennady комментирует...

Netka, не всякий взрослый осмелится на такие решительные высказывания! :)

Отправить комментарий